ВАШ БИЗНЕС БУДЕТ ПРИНОСИТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!

Если Вы используете простую и удобную CRM-систему

Как CRM-система может Вам помочь?

Запишитесь на бесплатную консультацию по CRM

Детально рассмотрим Ваш бизнес и разработаем "макет" Вашей CRM

Мы свяжемся с Вами в течении 3-5 минут

Почему имеет смысл выбрать именно нашу CRM ?

Разработчики CRM-систем, которые сейчас есть на рынке, изначально технари. Они сделали CRM-системы хорошо, но “по-технарски”

Эту CRM мы сделали для себя и теперь делимся с Вами. У нас в холдинге 6 компаний разных направлений, мы писали под каждую из них свою CRM в течении 7 лет, с 2009 года

Этих решений нет ни в одной CRM-системе на рынке

Эти 6 крутых фишек делают 95% работы менеджера

1. Управление сделкой кнопками (максимальная автоматизация)

Ускоряет работу с клиентом. Например, чтобы отметить недозвон , уходит 1 секунда.

С помощью управления процессом продаж кнопками, Ваш менеджер тратит меньше времени на рутиные операции и успевает сделать больше продаж и денег.

В нашей CRM можно создать кнопки для управления процессом продаж – менеджер сможет делать только те действия, которые придумали Вы.

2. Время у клиента по его часовому поясу

На секундочку, сколько занимает времени поиск времени клиента?  А еще менеджер отвлекается от основной работы, и ему потом сложно включиться обратно.

В нашей CRM мы сделали логичную штуку: показываем в карточке клиента его время в режиме онлайн.

3. Быстрый ввод даты и времени

Обычно в CRM-системах ввод даты и времени спрятан в календарь, и менеджеру нужно делать ненужные клики, чтобы установить нужное время перезвона клиенту.

У нас всё иначе: дата и время открыты и легкодоступны. А ещё система сама контролирует установку задач в рамках рабочего времени и рабочих дней.

4. Автоматическая «подгрузка» задач по клиентам

В нашей CRM есть режим работы в котором, менеджер по продажам не сам выбирает задачи, а CRM система «накидывает» ему по-порядку.

Ему не нужно заходить в список задач и выбирать что делать CRM выдаст задачу по времени или даст  
на обработку клиента из входящих.

Это очень сильно экономит время менеджера.

5. Менеджер знает сколько у него задач на каждый час

Теперь менеджер прямо в окне постановки задачи видит сколько у него поставлено задач на конкретную дату и время, тем самым может договориться с клиентом на максимально удобное время!

6. Автоматическая постановка задач!

По факту в нашей CRM нельзя закрыть поставленную задачу “руками”, она закрывается автоматически при постановке следующей задачи или если клиент переходит в статус «Оплачено» или «Отказ».

Одной из главных задач является постановка следующего шага, т.е. договоренности с клиентом на следующий звонок/встречу/видеосвязь. Из этого по сути и строится продажа: мы потихоньку, маленькими шажочками продвигаемся к конечному этапу – получению денег.

В других CRM-системах можно оставить клиента без задачи, но мы считаем, что это в корне неправильно - это нарушает всю идеологию системы. Поэтому в нашей CRM, пока клиент не купил или не отказался от покупки, всегда ставится задача.

И конечно у нас есть все обычные возможности

Интеграция с сайтом

CRM можно без проблем интегрировать с любым Вашим сайтом

Воронка продаж

Воронка продаж позволяет отслеживать на каком этапе дольше всего задерживается клиент и понимать на каком этапе идет “отсев” клиентов, когда они отказываются и не покупают

Отчёты

Отчёты позволяют Вам контролировать работу отдела продаж и отдельных менеджеров

Напоминалки

Напоминалки не дают менеджеру забыть о договоренностях с клиентом. Клиенту всегда будет вовремя совершён звонок, отправлен счет или коммерческое предложение

Интеграция с IP телефонией

Легкая интеграция с IP Телефонией. Есть возможность, нажав кнопку в карточке клиента, сразу позвонить ему и останется запись разговора, которую можно прослушать в любой момент

Интеграции

Ещё десятки интеграций с различными сервисами

Запишитесь на бесплатную консультацию по CRM

Детально рассмотрим Ваш бизнес и разработаем "макет" Вашей CRM

Мы свяжемся с Вами в течении 3-5 минут

Сервис заботы о пользователях

Клиенты обращаются с любыми вопросами в сервис заботы опользователях, а не в техподдержку, как в других компаниях.

Название сервис заботы о пользователях подчёркивает то,что для нас самое важное сделать наш сервис безупречным.

Наш продукт в рамках компании:

«Довольный пользователь, получивший оперативное решение своего вопроса, приложивший минимум усилий для коммуникации с нами»

Основная метрика, по которой мы отслеживаем свою эффективность:

«Процент решенных в первый час обращений» – наша цель дожать его до 90%. Сейчас, мы делаем около 70%

Мы уверены, что поможем Вам увеличить Ваши результаты

Мы обкатали технологию на 25 000 клиентов. Теперь она будет работать на Вас, используя весь наш опыт за несколько лет